caron
featured
Разбираем по косточкам. Отзыв на пудру Caron - Poudre Libre Transparente в оттенке Transparente
7/26/2015ansejour
В косметичках могут встречаться совершенно разные продукты, коллекционные и повседневные, рабочие лошадки и предметы роскоши, банальные и необыкновенные, малознакомые и легендарные. Пудры Caron — это тот редких случай, когда два полюса оценок сходятся в одном. Но что это? Реальность или просто шум? Попробуем разобраться.
Да, это еще один пост на рассыпчатую пудру Caron, но взглянем на пудру немного с другой стороны.
Осторожно, длиннопост!
Пудры Caron… многое уже было сказано: «красивые», «прекрасные», «чудесные», «лучшие». Очарование начинается с легенды, а заканчивается приятным продуктом. Обычно я очень ценю упаковку, подачу, исполнение, но от пудры заявленную «на каждый день», продукта который обязан быть далеко не только красивым, я хочу получить максимальную работоспособность и приемлемый результат. Оценивать будем строго, вне зависимости от легендарности, известности и фетишизма вокруг упаковки. С такими мыслями и надеждами я распаковывала свою вторую пудру от Caron в «вуалевом» варианте, как дополнение к классической версии.
Эта пудра давно была признана культовой. С момента своего выпуска (в 1939 году классическая, а позже и легкая версия) она стала настоящей сенсацией в косметическом мире. Нежнейший, словно шелк, помол, потрясающий запах роз, за счет используемого дистиллята абсолюта болгарской розы были новинкой для массового европейского потребителя, но главное, она была одобрена дерматологами и могла подойти даже самой чувствительной коже. По легенде, рецептура и пропорции в составе остаются неизменной с момента первого выпуска и окутана флером тайны.
У Caron достаточно большой выбор цветов рассыпчатых пудр, всего 19 оттенков (учитывая, что не представлены пудры для совсем темной кожи, то выбор действительно огромен, но производитель выдал достаточно удобную классификацию что бы не потеряться и сделать правильный выбор), которые делятся на 2 основные линейки — Les Classiques (Классические) и Les Transparentes (Прозрачные), а так же в коллекции есть оттеночные пудры ( компактные голубая и зеленая) и пудра-бронзер (компактные пудры естественных оттенков и рассыпчатые пудры для ношения в сумочке (pompon poudre) представлены отдельно):
1. линейка Les Classiques рекомендована для нормальной и комбинированной кожи, дает плотное покрытие и может выступать в роли тональной основы. Пудра полностью перекрывает родной цвет лица, совсем, фактически, покупая эту линейку, мы выбираем новый цвет лица и действительно стоит ее тестировать своей кистью на лице при разном освещении, как советуют известные блогеры, ну или просто рискнуть))
В этой части коллекции 9 оттенков, которые, в свою очередь, структурированы в три группы по подтону: light ochres (светлые охры), pink ochres (розовые охры), warm ochres (теплые охры), в каждой группе три цвета восходящие от светлого к темному.
2. Линейка Les Transparentes рекомендована для нормальной и сухой кожи, дает легкое вуалевое покрытие, ее основная задача корректировать тон, убирая тусклость и следы усталости, добавляя естественное сияние коже. Представлена в 10 оттенках: 7 для естественного тона кожи и 3 — вечерние шиммерные пудры в трех оттенках (розовая, белая и золотисто-бежевая).
Мой выбор пал на самый светлый оттенок Transparentes из линейки Les Transparentes,вот такая тавтология в названиях получилась. Это оттенок с розовым, но ближе к нейтральному, подтоном, очень светлый, думаю, большинству девушек будет кожу немного выбеливать.
Изначально пудра была упакована в целлофановую пленку и в относительно большую (что неудивительно, учитывая вес пудры в 30 грамм против привычных 8-15 гр) серебристо-жемчужную коробку, которая красиво презентует пудру.
А вот упаковка самой пудры предмет фетишизма многих барышень. Большая круглая пудреница из золотого металла- около 8, 5 см в диаметре и чуть более 4 см в высоту. Украшена геометрическим узором из 21 чеканной точки-бульонки и выгравированной надписью — названием бренда с одной из сторон.
Прекрасно смотрится на туалетном столике. Я не очень люблю, когда косметика стоит на виду, но с пудрами Caron можно сделать исключение — выглядят они скорее как небольшие винтажные шкатулки и напоминают будуары из ретро-фильмов или музейные собрания предметов быта начала-первой половины XX века. Действительно статусно, даже роскошно, но ненавязчиво, дизайн достаточно лаконичный что бы не привлекать к себе большего, чем должно, внимания, сохраняя в себе эстетизм и удовольствия от обладания и использования. Пудра создающая настроение.
Впрочем, у красивой винтажной вещицы должен быть очевидный изъян. И он есть — это проблемы с эргономичностью, удобством использования. Во многих отзывах я читала, что «пудра находится в тяжелом, увесистом футляре» — совсем нет, пудра Выглядит таковой (!), но вес упаковки вместе с пудрой всего — 95 гр, для сравнения вес рассыпушки Dior (у меня Dior — DiorSkin Nude rose powder) не менее 145 гр., в которой всего 12 гр. пудры. Футляр Caron выполнен из тонкого металла, а внутренние убранство выполнено с элементами картона и пластика, что несколько разочаровывает.
В комплект с пудрой идет полноценная пуховка, которая защищена от пудры пластиковой крышкой, которую необходимо снять и заменить на сеточку, которая так же приложена к пудре. У пудры достаточно интенсивный запах винтажных духов, запах розы чувствуется не только при открытии пудры, но и на расстояния метра от туалетного столика при закрытой пудре, впрочем, он более легкий, чем в классической версии, но запах ощущается и через 2, и через 4 часа.
Сеточка очень прочная — хорошо разравнивает и дозирует пудру для пуховки, имеет прямоугольные ячейки (длинная сторона которых всего 1 мм), но ободок у нее картонный, полностью не покрывает поверхность пудры и периодически пудра немного просыпается, действительно, ретро-вариант. В случае транспортировки нужно снова одевать плотно прилегающую пластиковую крышку, о постоянном ношении с собой речь не идет, но требовать это от рассыпчатой пудры и нелогично, не для того они предназначены.
Да, это еще один пост на рассыпчатую пудру Caron, но взглянем на пудру немного с другой стороны.
Осторожно, длиннопост!
Пудры Caron… многое уже было сказано: «красивые», «прекрасные», «чудесные», «лучшие». Очарование начинается с легенды, а заканчивается приятным продуктом. Обычно я очень ценю упаковку, подачу, исполнение, но от пудры заявленную «на каждый день», продукта который обязан быть далеко не только красивым, я хочу получить максимальную работоспособность и приемлемый результат. Оценивать будем строго, вне зависимости от легендарности, известности и фетишизма вокруг упаковки. С такими мыслями и надеждами я распаковывала свою вторую пудру от Caron в «вуалевом» варианте, как дополнение к классической версии.
Эта пудра давно была признана культовой. С момента своего выпуска (в 1939 году классическая, а позже и легкая версия) она стала настоящей сенсацией в косметическом мире. Нежнейший, словно шелк, помол, потрясающий запах роз, за счет используемого дистиллята абсолюта болгарской розы были новинкой для массового европейского потребителя, но главное, она была одобрена дерматологами и могла подойти даже самой чувствительной коже. По легенде, рецептура и пропорции в составе остаются неизменной с момента первого выпуска и окутана флером тайны.
У Caron достаточно большой выбор цветов рассыпчатых пудр, всего 19 оттенков (учитывая, что не представлены пудры для совсем темной кожи, то выбор действительно огромен, но производитель выдал достаточно удобную классификацию что бы не потеряться и сделать правильный выбор), которые делятся на 2 основные линейки — Les Classiques (Классические) и Les Transparentes (Прозрачные), а так же в коллекции есть оттеночные пудры ( компактные голубая и зеленая) и пудра-бронзер (компактные пудры естественных оттенков и рассыпчатые пудры для ношения в сумочке (pompon poudre) представлены отдельно):
1. линейка Les Classiques рекомендована для нормальной и комбинированной кожи, дает плотное покрытие и может выступать в роли тональной основы. Пудра полностью перекрывает родной цвет лица, совсем, фактически, покупая эту линейку, мы выбираем новый цвет лица и действительно стоит ее тестировать своей кистью на лице при разном освещении, как советуют известные блогеры, ну или просто рискнуть))
В этой части коллекции 9 оттенков, которые, в свою очередь, структурированы в три группы по подтону: light ochres (светлые охры), pink ochres (розовые охры), warm ochres (теплые охры), в каждой группе три цвета восходящие от светлого к темному.
2. Линейка Les Transparentes рекомендована для нормальной и сухой кожи, дает легкое вуалевое покрытие, ее основная задача корректировать тон, убирая тусклость и следы усталости, добавляя естественное сияние коже. Представлена в 10 оттенках: 7 для естественного тона кожи и 3 — вечерние шиммерные пудры в трех оттенках (розовая, белая и золотисто-бежевая).
Мой выбор пал на самый светлый оттенок Transparentes из линейки Les Transparentes,
Изначально пудра была упакована в целлофановую пленку и в относительно большую (что неудивительно, учитывая вес пудры в 30 грамм против привычных 8-15 гр) серебристо-жемчужную коробку, которая красиво презентует пудру.
А вот упаковка самой пудры предмет фетишизма многих барышень. Большая круглая пудреница из золотого металла- около 8, 5 см в диаметре и чуть более 4 см в высоту. Украшена геометрическим узором из 21 чеканной точки-бульонки и выгравированной надписью — названием бренда с одной из сторон.
Прекрасно смотрится на туалетном столике. Я не очень люблю, когда косметика стоит на виду, но с пудрами Caron можно сделать исключение — выглядят они скорее как небольшие винтажные шкатулки и напоминают будуары из ретро-фильмов или музейные собрания предметов быта начала-первой половины XX века. Действительно статусно, даже роскошно, но ненавязчиво, дизайн достаточно лаконичный что бы не привлекать к себе большего, чем должно, внимания, сохраняя в себе эстетизм и удовольствия от обладания и использования. Пудра создающая настроение.
Впрочем, у красивой винтажной вещицы должен быть очевидный изъян. И он есть — это проблемы с эргономичностью, удобством использования. Во многих отзывах я читала, что «пудра находится в тяжелом, увесистом футляре» — совсем нет, пудра Выглядит таковой (!), но вес упаковки вместе с пудрой всего — 95 гр, для сравнения вес рассыпушки Dior (у меня Dior — DiorSkin Nude rose powder) не менее 145 гр., в которой всего 12 гр. пудры. Футляр Caron выполнен из тонкого металла, а внутренние убранство выполнено с элементами картона и пластика, что несколько разочаровывает.
В комплект с пудрой идет полноценная пуховка, которая защищена от пудры пластиковой крышкой, которую необходимо снять и заменить на сеточку, которая так же приложена к пудре. У пудры достаточно интенсивный запах винтажных духов, запах розы чувствуется не только при открытии пудры, но и на расстояния метра от туалетного столика при закрытой пудре, впрочем, он более легкий, чем в классической версии, но запах ощущается и через 2, и через 4 часа.
Сеточка очень прочная — хорошо разравнивает и дозирует пудру для пуховки, имеет прямоугольные ячейки (длинная сторона которых всего 1 мм), но ободок у нее картонный, полностью не покрывает поверхность пудры и периодически пудра немного просыпается, действительно, ретро-вариант. В случае транспортировки нужно снова одевать плотно прилегающую пластиковую крышку, о постоянном ношении с собой речь не идет, но требовать это от рассыпчатой пудры и нелогично, не для того они предназначены.
Отдельного внимания заслуживает пуховка. Она достаточно большая и соответствует диаметру пудреницы. Выполнена из очень мягкого материала, украшена лентой. Сделано качественно и аккуратно, за время использования ни эта пуховка (2 месяца использования), ни пуховка из второй моей пудры (6 месяцев) в классическом варианте (а они идентичные) не растрепалась, не порвалась и не потеряла формы.
Жаль, что полноценные пуховки сейчас очень редкая вещь, она прекрасна! Нежная, легкая и очень красивая, по виду немного напоминает печенье macaron, пользоваться ей одно эстетическое и тактильное удовольствие. Редкая кисть может нанести пудру так аккуратно и ровно. Пуховкой очень легко распределить пудру, она не набирает лишнего, даже если опустить в пудру без сеточки, то пятна Вы не получите, с одной стороны пуховка не зачерпнет слишком много, с другой, ворсинки заберут все лишнее.
Правда к пуховке надо приноровиться, первое время я оказывалась вся в пудре, сейчас наношу легкими круговыми движениями, как бы полируя кожу. Как ни странно, ей легко проработать как область лица-шеи-декольте, так и область под глазами, используя край пуховки. У производителя есть специальные пуховки из пера водоплавающих птиц, очень нежные, но не такие удобные как это пуховка, так что считаю их излишеством.
Ну а если Вам все же не удастся привыкнуть к пуховкам, то можете использовать привычную кисть для пудры, но чем она будет мягче и больше, тем лучше будет справляться с задачей. Мой выбор — кисть из ворса белой козы Hakuhodo J104.
А теперь о самой пудре.
Как говорилось выше, пудра светлого оттенка с розовым подтоном. От пудры серии Transparente я не ждала большого покрытия и замены тонального средства, мне нужна была легкая маскировка и выравнивание цвета кожи, сглаживание пор и неровностей без эффекта маски + максимальная естественность покрытия, а так же возможность использования сверху тонального крема/базы и консиллера для закрепления.
А теперь о самой пудре.
Как говорилось выше, пудра светлого оттенка с розовым подтоном. От пудры серии Transparente я не ждала большого покрытия и замены тонального средства, мне нужна была легкая маскировка и выравнивание цвета кожи, сглаживание пор и неровностей без эффекта маски + максимальная естественность покрытия, а так же возможность использования сверху тонального крема/базы и консиллера для закрепления.
Если сравнивать ее с другими пудрами, то больше всего она напоминает рассыпчатую пудру La Prairie, но Caron мне нравится больше, она более деликатная и мягкая, без видимого шиммера на лице, который в других пудрах в солнечный день выдает себя чуть больше чем полностью. У пудры супер-мелкий помол, самый мелких из встреченных мной ранее. Это обеспечивает великолепную, приятную на ощупь текстуру и меньшую заметность на коже.
Легко наносится, усаживается на коже всего несколько секунд, на ощупь кожа становится бархатной, нежной, будто «увлажненной». Шелушения не подчеркивает, а если наносить круговыми движениями пуховкой и немного пройтись веерной кистью после, то на мне незаметна, абсолютно! В поры не проваливается, воспалений, раздражения и зуда не вызывает. Если есть пух на лице и его много, то лучше наносить меньшее количество, но в несколько слоев.
Впрочем, есть легкое ощущение стянутости (мне кожу не сушит, но, для сухой кожи это может быть критично) откуда, если пудра рассчитана на нормальную и сухую кожу? Обратимся к «загадочному» и «легендарному» составу:
Впрочем, есть легкое ощущение стянутости (мне кожу не сушит, но, для сухой кожи это может быть критично) откуда, если пудра рассчитана на нормальную и сухую кожу? Обратимся к «загадочному» и «легендарному» составу:
— тальк (природный мягкий минерал), входит в состав многих пудр, дает пудре нежность при соприкосновении с кожей, абсорбирует лишнюю жидкость и кожный жир, а так же имеет стеклянный перламутровый отблеск, есть мнение, хотя и весьма спорное, что тальк может забивать поры и являться канцерогеном. Лично я к тальку отношусь весьма лояльно, не зря детскую присыпку еще никто не отменял, впрочем использовать или отказаться от талька в косметике решаете только Вы.
— цинк стеарат (порошок белого цвета). Представляет собой смесь солей цинка стеариновой и пальмитиновой кислот. Стеарат цинка в пудре создает матирующий эффект и делает пудру более стойкой. Помним, что цинк способствует заживлению прыщей, но может и подсушивать кожу (!). Возможна аллергическая реакция.
— стеарат магния (порошок белого цвета) в пудре связующий агент для порошков, может заменять крахмал и тальк, не прозрачный — обладает кроющей способностью, частично заменяет белый матовый пигмент, улучшает адгезию («сцепление» с кожей)
— мика, обычно входит в рецептуру минеральных пудр, это частички слюды и минералов. Пропуская через себя свет, слюда преломляет его, этим создается эффект мерцания и сияния различных оттенков. Мики, в зависимости от размеров частиц, обладают различными свойствами. Мика меньших размеров создает эффект перламутра, придает гладкий ровный блеск, делает косметическое средство более непрозрачным.
— мирастат магния (порошок белого цвета), часто встречаемся в минеральной косметике — сильный абсорбент и дезинфикатор, улучшает адгезию («сцепление» с коже), скольжение и текстуру минеральной (!) косметики. Также входит в основу для декоративной косметики (наполнитель, филлер), позволяет компонентам порошковой косметики плотнее прилегать к коже, таким образом макияж остается в первозданном виде.
— отдушка, здесь все понятно, за исключением того, что используется искусственный ароматизатор в купе с натуральным, полученным из болгарской розы.
— бензиловый спирт — в парфюмерии как компонент ароматообразующей композиции, в косметике как консервант. Обладает антибактериальными и антисептическими свойствами.
— benzyl benzoate, вещество обладает довольно сильными антисептическими и противопаразитарными свойствами, часто включается в состав мазей против некоторых кожных заболеваний, при этом токсичен и использование в косметике ограничено, обладает легким и ненавязчивым цветочным запахом, но при этом способен фиксировать, удерживать и раскрывать другие ароматы, придавая им глубину и мягкость звучания.
— сinnamyl alcohol или коричный спирт — ароматический компонент, напоминает запах гиацинта, при смешивании с другими ингредиентами он придает сладость и устойчивость парфюмерным композициям.
— citral используют как ингредиент, придающий свежую лимонную ноту парфюмам.
— citronellol -ароматический ингредиент со сладким, напоминающим розу, ароматом.
— eugenol — обладает антибактериальными свойствами, в косметике для проблемной кожи оказывает легкое подсушивающее, очищающее и обезболивающее действие, но чаще используется в качестве ароматического ингредиента — придает запах гвоздики, используется при производстве многих парфюмов, к примеру, в Chanel — 1932 или Sisley — Eau du Soir.
— evernia prunastri (oakmoss) extract — экстракт эвернии сливовой или просто дубового мха — природный антисептик и фиксатор ароматов. Являясь хорошим фиксатором, он не только улучшает стойкость парфюма, но и придает ему тонкий, богатый, землисто-лесной аромат, влажное и сливочно мягкое звучание.
— geraniol — гераниол придает стойкий аромат розы парфюмерии и косметики.
— hydroxycitronellal — ароматизатор со стойким приятным цветочным запахом и нотами ландыша, лилии.
— linalool — ароматизатор, придающий свежий цветочный аромат.
— linalool- отдушка с ароматом лимона, борется с грибковыми и бактериальными микроорганизмами.
— isopropyl palmitate не частый гость в рассыпчатой пудре за счет своей вязкости, это искусственно-созданный легко распыляемый увлажнитель. Он содержит основные жирные кислоты, состоящие из витамина А и антиоксиданта. Изопропилпальмитат легко проникает в кожу и его функция состоит в том, чтобы придать коже мягкость и эластичность. Приятное дополнение, но почти в конце списка.
— mineral oil (здесь жидкий парафин) — о нем в составах косметики и так много уже было сказано))
— titanium dioxide часто встречается во многих пудрах, но обычно на 3-5 месте состава, главное назначение диоксида титана – уменьшить негативное воздействие солнечных лучей на кожу за счет своих свойств ультрафиолетового фильтра, он отражают ультрафиолетовые лучи типа А – (УФА-излучение), которое вызывает меланому, и УФ лучи типа В (УФВ-излучение), вызывающие онкологические заболевания кожи.
— imidazolidinyl urea. После парабенов – наиболее употребимый в косметике консервант. При высоких температурах выделяет формальдегид, который очень токсичен.
— methylparaben и propylparaben, здесь тоже все очевидно, консервантов и далеко не самых безобидных в пудре много и они разные.
— пигменты-красители.
Я возможно не права, но как мне кажется, секрет «легендарной рецептуры» в сочетании привычных нам компонентов декоративной косметики и минеральных составляющих. Жаль, о пропорциях можно только гадать, хотя примерные проценты можно вывести. В остальном, не увидела чего-то сверх-уникального в составе: тривиальная основа, красители, длинный список ароматических веществ и консервантов. Прямо скажем, встречались составы и лучше Но для 30ых годов XX века это безусловный прорыв
Обычно эффект внутреннего сияния кожи решается добавлением шиммера в косметику, он дает конечно очень красивый рассеивающий эффект, но он не всегда уместен в солнечный день. Поэтому, чем меньше размер сияющих частичек, тем будет лучше. Пудра Caron дает чудесный софт-эффект, лучше La Prairie, метеоритов и Givenchy – Prisme Libre. Вот здесь есть отличное сравнение шиммеров разных пудр с Caron. В зеркале я видела свежую, отдохнувшую кожу с настоящим, тем самым идеальным, внутренним сиянием. Я понимала, что шиммер должен быть, но пудра выглядела абсолютно матовой как бы я ее не крутила. Другие отзывы большого результата не дали, одни говорили, что шиммер есть, но он очень мелкий, другие говорили, что его нет и точка. Сама я замечала в ярком искусственном свете 2-3 блика на лице (Здесь можно посмотреть эффект при яркой вспышке и естественном свете. ), но что такое 2-3 блика, учитывая сколькими средствами мы пользуемся? И вооружившись супер-макро объективном я решила выяснить этот вопрос.
— цинк стеарат (порошок белого цвета). Представляет собой смесь солей цинка стеариновой и пальмитиновой кислот. Стеарат цинка в пудре создает матирующий эффект и делает пудру более стойкой. Помним, что цинк способствует заживлению прыщей, но может и подсушивать кожу (!). Возможна аллергическая реакция.
— стеарат магния (порошок белого цвета) в пудре связующий агент для порошков, может заменять крахмал и тальк, не прозрачный — обладает кроющей способностью, частично заменяет белый матовый пигмент, улучшает адгезию («сцепление» с кожей)
— мика, обычно входит в рецептуру минеральных пудр, это частички слюды и минералов. Пропуская через себя свет, слюда преломляет его, этим создается эффект мерцания и сияния различных оттенков. Мики, в зависимости от размеров частиц, обладают различными свойствами. Мика меньших размеров создает эффект перламутра, придает гладкий ровный блеск, делает косметическое средство более непрозрачным.
— мирастат магния (порошок белого цвета), часто встречаемся в минеральной косметике — сильный абсорбент и дезинфикатор, улучшает адгезию («сцепление» с коже), скольжение и текстуру минеральной (!) косметики. Также входит в основу для декоративной косметики (наполнитель, филлер), позволяет компонентам порошковой косметики плотнее прилегать к коже, таким образом макияж остается в первозданном виде.
— отдушка, здесь все понятно, за исключением того, что используется искусственный ароматизатор в купе с натуральным, полученным из болгарской розы.
— бензиловый спирт — в парфюмерии как компонент ароматообразующей композиции, в косметике как консервант. Обладает антибактериальными и антисептическими свойствами.
— benzyl benzoate, вещество обладает довольно сильными антисептическими и противопаразитарными свойствами, часто включается в состав мазей против некоторых кожных заболеваний, при этом токсичен и использование в косметике ограничено, обладает легким и ненавязчивым цветочным запахом, но при этом способен фиксировать, удерживать и раскрывать другие ароматы, придавая им глубину и мягкость звучания.
— сinnamyl alcohol или коричный спирт — ароматический компонент, напоминает запах гиацинта, при смешивании с другими ингредиентами он придает сладость и устойчивость парфюмерным композициям.
— citral используют как ингредиент, придающий свежую лимонную ноту парфюмам.
— citronellol -ароматический ингредиент со сладким, напоминающим розу, ароматом.
— eugenol — обладает антибактериальными свойствами, в косметике для проблемной кожи оказывает легкое подсушивающее, очищающее и обезболивающее действие, но чаще используется в качестве ароматического ингредиента — придает запах гвоздики, используется при производстве многих парфюмов, к примеру, в Chanel — 1932 или Sisley — Eau du Soir.
— evernia prunastri (oakmoss) extract — экстракт эвернии сливовой или просто дубового мха — природный антисептик и фиксатор ароматов. Являясь хорошим фиксатором, он не только улучшает стойкость парфюма, но и придает ему тонкий, богатый, землисто-лесной аромат, влажное и сливочно мягкое звучание.
— geraniol — гераниол придает стойкий аромат розы парфюмерии и косметики.
— hydroxycitronellal — ароматизатор со стойким приятным цветочным запахом и нотами ландыша, лилии.
— linalool — ароматизатор, придающий свежий цветочный аромат.
— linalool- отдушка с ароматом лимона, борется с грибковыми и бактериальными микроорганизмами.
— isopropyl palmitate не частый гость в рассыпчатой пудре за счет своей вязкости, это искусственно-созданный легко распыляемый увлажнитель. Он содержит основные жирные кислоты, состоящие из витамина А и антиоксиданта. Изопропилпальмитат легко проникает в кожу и его функция состоит в том, чтобы придать коже мягкость и эластичность. Приятное дополнение, но почти в конце списка.
— mineral oil (здесь жидкий парафин) — о нем в составах косметики и так много уже было сказано))
— titanium dioxide часто встречается во многих пудрах, но обычно на 3-5 месте состава, главное назначение диоксида титана – уменьшить негативное воздействие солнечных лучей на кожу за счет своих свойств ультрафиолетового фильтра, он отражают ультрафиолетовые лучи типа А – (УФА-излучение), которое вызывает меланому, и УФ лучи типа В (УФВ-излучение), вызывающие онкологические заболевания кожи.
— imidazolidinyl urea. После парабенов – наиболее употребимый в косметике консервант. При высоких температурах выделяет формальдегид, который очень токсичен.
— methylparaben и propylparaben, здесь тоже все очевидно, консервантов и далеко не самых безобидных в пудре много и они разные.
— пигменты-красители.
Я возможно не права, но как мне кажется, секрет «легендарной рецептуры» в сочетании привычных нам компонентов декоративной косметики и минеральных составляющих. Жаль, о пропорциях можно только гадать, хотя примерные проценты можно вывести. В остальном, не увидела чего-то сверх-уникального в составе: тривиальная основа, красители, длинный список ароматических веществ и консервантов. Прямо скажем, встречались составы и лучше Но для 30ых годов XX века это безусловный прорыв
Обычно эффект внутреннего сияния кожи решается добавлением шиммера в косметику, он дает конечно очень красивый рассеивающий эффект, но он не всегда уместен в солнечный день. Поэтому, чем меньше размер сияющих частичек, тем будет лучше. Пудра Caron дает чудесный софт-эффект, лучше La Prairie, метеоритов и Givenchy – Prisme Libre. Вот здесь есть отличное сравнение шиммеров разных пудр с Caron. В зеркале я видела свежую, отдохнувшую кожу с настоящим, тем самым идеальным, внутренним сиянием. Я понимала, что шиммер должен быть, но пудра выглядела абсолютно матовой как бы я ее не крутила. Другие отзывы большого результата не дали, одни говорили, что шиммер есть, но он очень мелкий, другие говорили, что его нет и точка. Сама я замечала в ярком искусственном свете 2-3 блика на лице (Здесь можно посмотреть эффект при яркой вспышке и естественном свете. ), но что такое 2-3 блика, учитывая сколькими средствами мы пользуемся? И вооружившись супер-макро объективном я решила выяснить этот вопрос.
Мой вердикт, в пудре шиммера, в строгом смысле этого слова, нет! Помните, когда мы разбирала состав, то там была мика, слюда? Вот ТО, что дает слабые блики в пудре и внутреннее сияние. Мика сияет только под определенном углом и то не всегда. Но главное отличие этой слюды в ее невероятно крошечных размерах, Вы можете сами оценить ее размер, напоминаю, размер длинной стороны прямоугольника-ячейки сетки всего 1 мм. Это действительно потрясающе.
Конечно, в условиях слюды и мельчайшего помола добиться эффекта маски достаточно сложно. Но и у самой тонкой вуали есть своя степень покрытия. Уловить ее на руке достаточно сложно, так как пудра очень быстро сливается без видимых границ, поэтому проводим еще один эксперимент с участием того же объектива:
Конечно, в условиях слюды и мельчайшего помола добиться эффекта маски достаточно сложно. Но и у самой тонкой вуали есть своя степень покрытия. Уловить ее на руке достаточно сложно, так как пудра очень быстро сливается без видимых границ, поэтому проводим еще один эксперимент с участием того же объектива:
как видите, для вуали она дает заметное покрытие и цвет, серьезные проблемы, яркие пятна и постакне полностью не перекроет
Если говорить о моем типе кожи, то по жирности она нормальная, очень чувствительная. 23 года. Больших проблем, как пигментные пятна или акне, требующие маскировки илечения у меня нет, но неровности рельефа и расширенные поры присутствуют. Вот как с ними справляется пудра:
Если говорить о моем типе кожи, то по жирности она нормальная, очень чувствительная. 23 года. Больших проблем, как пигментные пятна или акне, требующие маскировки и
Картинка кликабельна, на лице только пудра. Не буду показывать отдаленно, поскольку смысла и информативности в этом будет очень мало, а вот на супер-макро и моем проблемное месте — на лбу изменения хорошо видны. Что мы получили, сравнивая «до» и «после»:
«эффект ретуши»
— улучшение цвета лица
— заметное выравнивание рельефа — пор, неровностей, мелких мимических морщин
— скрыты легкие покраснения
— матирование
— без эффекта маски
— присутствие внутреннего сияние
— натуральный эффект
Такой эффект для меня сейчас (летом в отпуске) достаточен, когда хочется следовать минимализму в макияже. Она выполнила все требования, которые я к ней предъявляла. В более холодное время я использую ее на базу или тональный крем. Я использую тональный крем и консиллер от Nars и Bobbi Brown, с ними пудра совершенно не конфликтует, хотя я читала что конфликты могут случаться. Пудру можно использовать для закрепления макияжа, справляется она немногим хуже известной прозрачной пудры Laura Mercier, но это лучше большинства аналогов.
«эффект ретуши»
— улучшение цвета лица
— заметное выравнивание рельефа — пор, неровностей, мелких мимических морщин
— скрыты легкие покраснения
— матирование
— без эффекта маски
— присутствие внутреннего сияние
— натуральный эффект
Такой эффект для меня сейчас (летом в отпуске) достаточен, когда хочется следовать минимализму в макияже. Она выполнила все требования, которые я к ней предъявляла. В более холодное время я использую ее на базу или тональный крем. Я использую тональный крем и консиллер от Nars и Bobbi Brown, с ними пудра совершенно не конфликтует, хотя я читала что конфликты могут случаться. Пудру можно использовать для закрепления макияжа, справляется она немногим хуже известной прозрачной пудры Laura Mercier, но это лучше большинства аналогов.
Пудра невероятно экономичная и дело не в 30 граммах, а в том, что ее нужно совсем немного. Такого количества как на фотографии достаточно для одного полного покрытия лица. Эффект матирования держится около 5 часов. На тональном до 8-10 часов, после начинает проступать жирный блеск.
Делая вывод, можно сказать, что это действительно очень хороший продукт на каждый день, рабочая лошадка и трудяга, но, возвращаясь к началу поста, можно ли назвать ее коллекционной? Украшением коллекции? Позволю себе немного лирики.
Делая вывод, можно сказать, что это действительно очень хороший продукт на каждый день, рабочая лошадка и трудяга, но, возвращаясь к началу поста, можно ли назвать ее коллекционной? Украшением коллекции? Позволю себе немного лирики.
слева-пудра, справа — фрагмент образа с показа одежды Elie Saab (источник: официальный сайт Elie Saab)
Я не могу сказать с уверенностью чем так замечательна эта пудра, кроме технических характеристик, но она действительно создает особенно настроение. Смотря на нее, пользуясь ей и вдыхая чудесный сладкий аромат винтажного розария возникают ассоциации с кутюрными коллекциями, платьями Elie Saab, работами Франсуа Лесажа и люневильской вышивкой. Пудра, кажется, принадлежит к миру высокой моды, эстетики и простоты одновременно. Безусловное украшение каждой коллекции. Это не просто вещь, это предмет роскоши, шика, один из предметов проявления любви к себе. Когда прикасаешься пуховкой к коже ощущаешь себя немного особенной, женственной. Эта пудра не обязывает, она украшает… кожу, лицо, внешность и настроение на весь день.
Я не могу сказать с уверенностью чем так замечательна эта пудра, кроме технических характеристик, но она действительно создает особенно настроение. Смотря на нее, пользуясь ей и вдыхая чудесный сладкий аромат винтажного розария возникают ассоциации с кутюрными коллекциями, платьями Elie Saab, работами Франсуа Лесажа и люневильской вышивкой. Пудра, кажется, принадлежит к миру высокой моды, эстетики и простоты одновременно. Безусловное украшение каждой коллекции. Это не просто вещь, это предмет роскоши, шика, один из предметов проявления любви к себе. Когда прикасаешься пуховкой к коже ощущаешь себя немного особенной, женственной. Эта пудра не обязывает, она украшает… кожу, лицо, внешность и настроение на весь день.
слева пример работы люневильским крючком в мастерской Elie Saab (источник: официальный инстаграм Elie Saab)
Подведем итоги:
Плюсы:
+ легкое и незаметное покрытие без эффекта маски
+ матирование 5 часов
+ текстура
+ незаметные светоотражающие частички
+ хорошо закрепляет макияж
+ легкость нанесения
+ быстрая адоптация к коже
+ красота упаковки
+ качественная пуховка
+ аромат
+ объем (30 гр.)
+ соотношение цена/качество/количество
+ субъективное отношение к продукту
Минусы:
-неоднозначность состава
-эргономичность упаковки
Оценка: 5-/5.
Объективно: 4/5.
Срок тестирования: 2 месяца.
Срок годности: 18 месяцев.
Произведена во Франции.
Цена: 2.250 рублей без доставки.
Спасибо за внимание!
Подведем итоги:
Плюсы:
+ легкое и незаметное покрытие без эффекта маски
+ матирование 5 часов
+ текстура
+ незаметные светоотражающие частички
+ хорошо закрепляет макияж
+ легкость нанесения
+ быстрая адоптация к коже
+ красота упаковки
+ качественная пуховка
+ аромат
+ объем (30 гр.)
+ соотношение цена/качество/количество
+ субъективное отношение к продукту
Минусы:
-неоднозначность состава
-эргономичность упаковки
Оценка: 5-/5.
Объективно: 4/5.
Срок тестирования: 2 месяца.
Срок годности: 18 месяцев.
Произведена во Франции.
Цена: 2.250 рублей без доставки.
Спасибо за внимание!
0 comments