Не знаю как Вы, но я люблю интернет-шоппиг, особенно когда все работает четко и слаженно, а покупки приходят в надлежащем виде. Однако, так случается далеко не всегда, поэтому рубрика Check Out посвящена сервису в различных интернет-магазинах. Проверено на себе. Сегодня о заказе из официального интернет-магазина Рив Гош.
*изображение-скрин с официального сайта Рив Гош
shop.rivegauche.ru
+ интернет магазин Рив Гош дублирует практически весь ассортимент офф-лайн магазинов. В нем, увы, нет таких марок как MAC, Giorgio Armani или MUFE, но ассортимент достаточно широк, представлены редкие оттенки (дальний свет Shiseido более чем в избытке), первые сезонные новинки можно найти именно там за пару дней до старта продаж в реальных магазинах.
+ удобная форма регистрации и навигации на сайте, понятный интерфейс
+ наличный и безналичный расчет по карте, проблем с безопасностью не возникало
+ регулярно проходят акции и действуют спец предложения (очень советую подписать на РГ в инстаграме что бы не пропускать акции)
+ не так давно стал работать раздел SALE, выбор в нем не такой большой как хотелось бы, да и не все акционные товары есть в наличие
+ Бесплатная курьерская доставка от 3.000 рублей, сейчас доставку осуществляет О-курьер, ранее SPSR, претензий нет.
+ Заказ приходит аккуратно упакованный (в случае повреждений товара можно оставить сообщение на сайте)-все переложено пленкой и запаянными пакетами с воздухом.
+ в заказ кладут 3-4 пробники, не так много, но спасибо
Ну а теперь добавим в эту бочку меда кадушку дегтя:
- совершенно отвратительная горячая линия, в 8 из 10 случаев невозможно дозвониться
- культура консультантов горячей линии оставляет желать лучшего + неисполнительность, если Вам нужно изменить детали заказа (даже если девушка-консультант по телефону все изменила, по словам) Вам может прийти изначальный вариант заказа (не забываем, что Вы можете отказаться от заказа даже когда к Вам уже приехал курьер, " отмена заказа" работает)
- с наступлением кризиса заказ перестали подтверждать по телефону, только через почту, где письма из магазинов часто улетают в спам
- вопрос с самовывозом остается открытым, функция заявлена, но уже много лет самовывоз в Москве (увы, не могу сказать про другие города) не работает
- периодически подвисает или криво работает поиск по сайту
- может подвисать сайт (кроме корзины..) после входа в личный кабинет
Я долго думала, какую оценку поставить, решающим оказалось повышение цен в Лету и на фоне конкурентов РИВ ГОШ держался очень достойно, но зайдя сейчас на сайт увидела, что и они так же подняли цены, так что мой вердикт 3+/5. Сносно, но можно и лучше.
Заказывали ли Вы из интернет-магазина РГ?
Спасибо за внимание!
8 comments
Спасибо за обзор, еще ни разу не заказывала на этом сайте, мне проще ИДБ или лету и пока нехочется, цены поднялись у них первыми, к сожалению :)
ОтветитьУдалитьзаказывала. Больше не буду. Мой заказ отменили без объяснения причин. Причем оплаченный! Причем через (!!!) неделю! я могла остаться без лимитки, но мне повезло!)))
ОтветитьУдалитьНи разу не пробовала в РГ заказывать. Не нрав, что некоторые товары доступны к покупке только офлайн(( Зато в Лету - доволно часто и иногда в ИДБ. И там и там - без претензий.
ОтветитьУдалитьЗаказывала там один раз, заказ ехал больше недели (я в Москве), служба поддержки просто отвратительная, в итоге я просто отказалась. ИДБ люблю нежно, в Летуаль меня калачом не заманишь.
ОтветитьУдалитьЯ делала заказ в середине декабря, самовывоз работал (я в Краснодаре), причём покупала помаду Том Форд, а у нас в городе не представлена декоративная линия марки. Но больше заказывать там не буду - в личном кабинете больше двух недель висел статус "ожидается обработка", даже в день, когда заказ привезли. До горячей линии я вообще не смогла дозвониться. Пробников никаких не дали. В общем, с одной стороны я свой заказ получила, а с другой - осадочек остался.
ОтветитьУдалитьна мой взгляд, ИМ РГ хуже всех из сетевых, т.к. очень часто может неделями не подтверждать заказ, да и ждать его можно месяц
ОтветитьУдалитьи эта практика ооочень распространенная
мне вот лучше подвисающий ЛЭ, чем ленивцы РГ
Я из интернет-магазина не заказывала, но сам Рив Гош люблю)
ОтветитьУдалитьhttp://alinatheone.blogspot.ru
Да уж, сервис ужасный. Но это бич многих отечественных структур. Фишка, так сказать(
ОтветитьУдалитьЯ люблю интернет-шоппинг: больший выбор, частые распродажи. В Голландии ни разу не сталкивалась с отсутствием сервиса. Всегда, если обращалась, мне помагали, а уж сколько я чеков на скидку пополучала в качестве извинения))