3/5 CHECK OUT

CHECK OUT: интернет-магазин Рив Гош

1/18/2016ansejour

Не знаю как Вы, но я люблю интернет-шоппиг, особенно когда все работает четко и слаженно, а покупки приходят в надлежащем виде. Однако, так случается далеко не всегда, поэтому рубрика Check Out посвящена сервису в различных интернет-магазинах. Проверено на себе. Сегодня о заказе из официального интернет-магазина Рив Гош.


*изображение-скрин с официального сайта Рив Гош

shop.rivegauche.ru

+ интернет магазин Рив Гош дублирует практически весь ассортимент офф-лайн магазинов. В нем, увы, нет таких марок как MAC, Giorgio Armani или MUFE, но ассортимент достаточно широк, представлены редкие оттенки (дальний свет Shiseido более чем в избытке), первые сезонные новинки можно найти именно там за пару дней до старта продаж в реальных магазинах.
+ удобная форма регистрации и навигации на сайте, понятный интерфейс
+ наличный и безналичный расчет по карте, проблем с безопасностью не возникало
+ регулярно проходят акции и действуют спец предложения (очень советую подписать на РГ в инстаграме что бы не пропускать акции)
+ не так давно стал работать раздел SALE, выбор в нем не такой большой как хотелось бы, да и не все акционные товары есть в наличие

+ Легкое и простое оформление заказа, корзина не подвисает как в интернет-магазине Летуаля даже в период акций и больших скидок
+ Бесплатная курьерская доставка от 3.000 рублей, сейчас доставку осуществляет О-курьер, ранее SPSR, претензий нет.
+ Заказ приходит аккуратно упакованный (в случае повреждений товара можно оставить сообщение на сайте)-все переложено пленкой и запаянными пакетами с воздухом.
 + в заказ кладут 3-4 пробники, не так много, но спасибо

Ну а теперь добавим в эту бочку меда кадушку дегтя:
- совершенно отвратительная горячая линия, в 8 из 10 случаев невозможно дозвониться
- культура консультантов горячей линии оставляет желать лучшего + неисполнительность, если Вам нужно изменить детали заказа (даже если девушка-консультант по телефону все изменила, по словам) Вам может прийти изначальный вариант заказа (не забываем, что Вы можете отказаться от заказа даже когда к Вам уже приехал курьер, " отмена заказа" работает)
- с наступлением кризиса заказ перестали подтверждать по телефону, только через почту, где письма из магазинов часто улетают в спам
- вопрос с самовывозом остается открытым, функция заявлена, но уже много лет самовывоз в Москве (увы, не могу сказать про другие города) не работает

- периодически подвисает или криво работает поиск по сайту
- может подвисать сайт (кроме корзины..) после входа в личный кабинет

Я долго думала, какую оценку поставить, решающим оказалось повышение цен в Лету и на фоне конкурентов РИВ ГОШ держался очень достойно, но зайдя сейчас на сайт увидела, что и они так же подняли цены, так что мой вердикт 3+/5. Сносно, но можно и лучше.

Заказывали ли Вы из интернет-магазина РГ? 

Спасибо за внимание!

You Might Also Like

8 comments

  1. Спасибо за обзор, еще ни разу не заказывала на этом сайте, мне проще ИДБ или лету и пока нехочется, цены поднялись у них первыми, к сожалению :)

    ОтветитьУдалить
  2. заказывала. Больше не буду. Мой заказ отменили без объяснения причин. Причем оплаченный! Причем через (!!!) неделю! я могла остаться без лимитки, но мне повезло!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ни разу не пробовала в РГ заказывать. Не нрав, что некоторые товары доступны к покупке только офлайн(( Зато в Лету - доволно часто и иногда в ИДБ. И там и там - без претензий.

    ОтветитьУдалить
  4. Заказывала там один раз, заказ ехал больше недели (я в Москве), служба поддержки просто отвратительная, в итоге я просто отказалась. ИДБ люблю нежно, в Летуаль меня калачом не заманишь.

    ОтветитьУдалить
  5. Я делала заказ в середине декабря, самовывоз работал (я в Краснодаре), причём покупала помаду Том Форд, а у нас в городе не представлена декоративная линия марки. Но больше заказывать там не буду - в личном кабинете больше двух недель висел статус "ожидается обработка", даже в день, когда заказ привезли. До горячей линии я вообще не смогла дозвониться. Пробников никаких не дали. В общем, с одной стороны я свой заказ получила, а с другой - осадочек остался.

    ОтветитьУдалить
  6. на мой взгляд, ИМ РГ хуже всех из сетевых, т.к. очень часто может неделями не подтверждать заказ, да и ждать его можно месяц

    и эта практика ооочень распространенная
    мне вот лучше подвисающий ЛЭ, чем ленивцы РГ

    ОтветитьУдалить
  7. Я из интернет-магазина не заказывала, но сам Рив Гош люблю)
    http://alinatheone.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Да уж, сервис ужасный. Но это бич многих отечественных структур. Фишка, так сказать(
    Я люблю интернет-шоппинг: больший выбор, частые распродажи. В Голландии ни разу не сталкивалась с отсутствием сервиса. Всегда, если обращалась, мне помагали, а уж сколько я чеков на скидку пополучала в качестве извинения))

    ОтветитьУдалить

BEST MONTH POSTS

tags

3/5 4/5 5/5 ароматы дома бальзам для губ блог-совет брови Иль Дэ Боте карандаш для губ кисть консилер коробка красоты крем лаковая помада лимитированное издание лучшее МАКРОСХЕМА маска масс маркет мои бьюти аутсайдеры мои бьюти фавориты мыло на лицо на первый взгляд Надо не надо? осторожно питфит подружка покупки пост по обмену похудение праймер Рив Гош саморазвитие средства для умывания уход хайлайтер цена месяца чистая линия A’Pieu accessories allurbox almea anariti anatomy ans-life art ArtDeco avene baby care Badger bath & body beauty beauty diary beautybox benefit best post best product bestproduct bioderma blush bobbi brown bodycare Bourjois brand-time braun bronzer brow brush burberry cafe mimi candles candles box care caron catrice caudalie cc cream chanel cheap&good CHECK OUT clarins cleanser clinique CND Collistar compare concealer conditioner contouring curlers cushion DECO Diary dietary supplement dior divage dolce&gabbana dove ElCorazon elseve esfolio Essence eyecare eyeliner eyes eyeshadow face facecare featured feet-hands for men foundation fragrance Gatineau Gaudi Gena Gianfranco Ferre giveaway Givenchy glambag glambox gliss kur gold collagen Guam Guerlain hair haircare hairstyle hairtreatments handcream highlighter history home fragrance home noir inspiration japonica Jessica john frieda Kerastase kiehl’s Kobo Candles l'occitane l'oreal Lampe Berger lancome lierac lifestyle lip pencil lipgloss lips lipstick loewe lord&berry lovecoil lumene Lush Make me Up Make Up For Ever make-up mascara mask matte lipstick maybelline Methode Jeanne Piaubert missha moisturizer morris&co MUFE nail Nina Ricci nioxin nude nuxe NYX O.P.I oil palette Palmolive Paul Mitchell perfume photo pleyana powder primer pudra revlon roads sale Sally Hansen Salvatore Ferragamo Santa Maria Novella savonry schwarzkopf SEASON COLLECTION Sebastian séjour selective sephora serche seventeen shampoo shopping shu uemura skincare skintools Sleek smashbox soap special specialbodycare spring collection st.moriz summer collection sun look timotei toitbel tools treatments tweezerman Urban Decay Uriage valentino vichy vivienne sabo Wella wet brush YSL yves rocher zepter

Форма для связи