Не так давно я заново открыла для себя марку NYX. Для меня они скорее бюджетный проф, где можно найти уникальные оттенки и приятные текстуры. Однако, далеко не всегда весь ассортимент марки можно найти в офф-лайн магазинах, так что либо ехать в корнер, либо сэкономить время и заказать в интернет-магазине, на сколько был успешен второй вариант? читаем далее.
В интернет-магазине марки у меня был не очень большой, но тянущий на бесплатную доставку заказ, которую дают от 2.000 целковых. Собственно причиной заказа стал оттенок push-up матовой линейки помад, который никак не хотели завозить в ближайшую подружку.
Заказывала на данном сайте первый раз, что понравилось:
+ удобная навигация,
+ широкий выбор продуктов,
+ ненавязчивый дизайн.
+ вежливый курьер (доставка СПСР-Экспресс).
И это, пожалуй, все, минусов для меня оказалось значительно больше, начнем по порядку:
"-" сайт периодами открывается криво, особенно это касается сетки расположения продуктов, проблемы чаще случаются если заходить со стационарного Safari. Оформить заказ из-за технических трудностей удалось только с 3 раза.
"-" хоть на сайте и представлен весь ассортимент марки, который есть в России, далеко не все оттенки бывают в наличие, особенно это касается наиболее популярных оттенков, считаю, для официального сайта - серьезный минус
"-" подтверждение заказа на почту пришло сражу же, в форме смс почти через сутки, перезвонил оператор спустя 2 дня после заказа, хотя заказ не был размещен в горячее время распродаж или больших промо-акций
"-" и на этот пункт стоит обратить большее внимание, после успешного подтверждения и уточнения даты доставки, мой заказ был отменен.
То есть что произошло?
У меня был промо-код (с получившейся скидкой 200-300 рублей), который успешно сработал на сайте и заказ был оформлен. После подтверждения оператором мне приходит смс и уведомление на почту о создании заказа с тем же номером, но припиской "-1", следующим сообщением мой первый заказ был отменен, при этом заказ с кодом "-1" уже шел без промо-кода. Оператор не уведомил о каких-либо изменениях, увидев, что мой заказ отменен, я перезвонила в колл-центр NYX, где меня пересоединяли от сотрудника к сотруднику, девушки, которые отвечали явно не понимали что от них хотят (-будет доставлен заказ или нет), брали паузы в разговоре, в итоге объяснив ситуацию и , сказав что никакие условия заказа не изменены, я стала ждать оговоренной ранее даты доставки. Посылка была доставлена спустя несколько дней от заданной даты, на форме значилась другая, текущая, дата, не думаю, что это вина службы доставки, а именно операторов при оформлении заказа, что касается суммы, то она была без учета скидки. Нет, я сейчас не пишу пост ради цены чашки кофе в средней кофейне, я могу позволить себе и покупаю косметику на порядки дороже, но меня возмущает факт того, что сотрудники официального магазина и их квалификация не представляют марку должным образом, что я сама должна выяснять судьбу заказа и что из-за копеечной неорганизованности, марка, производящая неплохие продукты, должна терпеть репутационные издержки.
"-" заказ приехал пусть и не вовремя, но курьер оказался очень вежливым и тактичным. Заказ находился в опломбированной черной коробке NYX. В качестве упаковки в коробке находился небольшой кусок смятой крафт бумаги, находящийся просто сверху продуктов, то есть сами продукты не были переложены ей и катались по коробке, в итоге картонная упаковка румян была побита, небольшие царапины были и на упаковках помад. То есть заказывать на длинные расстояния явно не стоит.
Возможно, так не повезло именно мне, но интернет-магазином я осталась крайне не довольна, не советую и Вам, хотя дополнительных предубеждений против самих средств NYX не возникло.
Тогда где покупать?
В сети много магазинов c косметикой NYX, но дабы не нарваться на подделку заказываю или на pudra или на asos, кстати, на последнем заказывать выгодней всего.
С наилучшими пожеланиями, Настя.
Спасибо за внимание!
0 comments