В этом году makeup-ателье Lord & Berry празднует свое двадцатилетие в fashion-индустрии. 20 лет работы, красоты, ярких образов и популярности среди зарубежных бьюти-блогеров. Однако в России, марка, прямо скажем, не самая известная и распространенная. Тем интересней о ней говорить и сегодня наконец-то в блоге запускается рубрика BRAND-TIME: описание редких брендов, их история, концепция и, главное, бестселлеры марки.
Начинаем с Lord&Berry, бренда, практически не представленного в России, однако, как и многие недоступные для нас марки, они есть у чудесных http://pudra.ru/lord-and-berry, так что попробовать и заказать не составит большого труда. Лично для меня, марки ассоциируется с разнообразными помадами-карандашами (особенно винных и коричневатых оттенков, здесь уже на любителя), тональной основой и черными контурными карандашами, почему? - смотрим далее.
Мейкап-ателье из Милана Lord&Berry основано в 1992 году как нишевый бутиковый бренд макияжа. Популярность пришла через бэкстейджи европейских недель моды, где марка доказала: макияж – это важная часть фэшн-индустрии. Стильные упаковки Lord&Berry заключают в себе высококлассные smart-формулы, наполненные антиоксидантами, питательными маслами и витаминами. Марка доказала: профессиональный модный макияж может быть не только красивым, но и комфортным и даже полезным для кожи. Коллекция BLACK WARDROBE Классический концепт Коко Шанель о маленьком черном платье вдохновил компанию Lord&Berry на создание коллекции косметики вне времени Black Wardrobe (Черный Гардероб). Тени для век, подводки, туши и другие классические мастхэвы подойдут любой девушке, всегда и везде.
Обычно, марки с подобной концепцией производят косметику, ориентированную на эргономичность и простоту в использовании, да, здесь нет люксового оформления, но справляться с текстурами и формулами именно с косметикой данного сегмента для меня легче всего.
С маркой я познакомилась достаточно давно, за пару лет до блоговодства и тогда заказывала косметику с asos, где периодами марка бывает в наличие, впрочем, впервые о марке я узнала от британских бьюти-блоггеров и прежде всего от Zoella. Не могу сказать, что знакома со всем ассортиментом марки, но не могу не отметить следующие продукты, бестселлеры, на которые стоит обратить внимание.
1. Кремовая основа в самом светлом (8610 White Milk), практически белом оттенке. Оценят не только белоснежки, но и профессионалы.Основа имеет влагоустойчивую увлажняющую формулу и текстуру флюида, оставаясь при это кремово-сливочной со средней кроющей способностью, как бонус, отлично смешивается с большинством тональных основ.
2. Velluto Eye Pencil and Shadow. У марки достаточно много типов карандашей исходя из их задачи (водостойкие, для слизистой, с шиммером и тд), хотя цветовая палитра не столь широка, исключительно базовые оттенки. Что особенного в этом черном карандаше? Он считается бестселлером марки за крайнюю простоту растушевки линии в дымку.
3. Я старалась обойти стороной цветовые акценты, дабы сделать пост более универсальным, однако, не могу не отметить карандаш для бровей марки, который, думаю, будет интересен за счет своих оттенков большинству российских девушек. Отзывы говорят нам о легкости использования, стойкости и натуральном результате.
Спасибо за внимание!
PS: а что Вы думаете о марке и
знакомы ли Вы с ней?
0 comments