Diary lifestyle

Куда все это идет? Достижения, результаты, планы.

4/22/2016ansejour



За последний месяц произошло на столько много изменений в жизни блога, что самое время подводить определенные итоги, дать пояснения и поделиться с Вами планами на будущее.



Не уверена, что этот пост будет интересен всем и каждому, но без подведения итогов и постановки целей движение вперед будет значительно более хаотичным и затрудненным, так что во многом этот пост пишу скорее для себя.

О ПОДПИСЧИКАХ И ПРОСМОТРАХ

Первое и самое главное - это то, что вас стало много, очень много и я благодарна каждому посетителю и подписчику за то, что Вы остаетесь со мной, особенно приятно, когда Вы заходите в мой блог, даже когда нет свежих публикаций, а просто возвращаетесь по зову интереса.

Как все случилось?

Все началось с SFS в инстраграме, там я, как и везде, @ansejour , где меня поддержало сразу несколько топовых блогеров, но отдельное спасибо хочется сказать чудесной Ане Купер за внимание, веру в меня и в то, что я делаю. По результат SFS ко мне пришло около +1100 человек,  что было просто удивительно и радостно, но настоящий прирост случился в блоге, где в первый день sfs пришло около 3000 уникальных посетителей. 

Это стало прекрасным местом, фундаментом для маневра, я вижу, что ко мне в блог стало приходить действительно много людей, удивительное ощущение, когда в месяц у тебя около 8,5 тысяч уникальных посетителей и около 25 тысяч просмотров. Раньше я ощущала практически физическую привязанность к таким крупным ресурсам как косметиста, сейчас же я вижу, что заштатный blogspot бложик ansejour постепенно превращается в самостоятельный взрослый бьюти-проект, который и задумывался с самого начала. Большинство постов были проиндексированы поисковыми системами, повысилась позиция в поисковой выдаче. 

В инстарграме на данную минуту у меня 4422 подписчика, для меня это достаточно внушительная цифра, но я вижу пути для дальнейшего развития, благо, новые люди приходят.
Отдельную благодарность так же выражаю http://vvasilina.com , Алине и Василине, которые первые поверили в меня, поддерживали, а так же рассказали обо мне в посте со списком новых бьюти-блогов .


О ПИАРЩИКАХ И СОТРУДНИЧЕСТВЕ

В этом месяце со мной начала сотрудничать компания Givenchy, первая люксовая марка, что для меня огромная честь,  радость и достижение. Очень надеюсь, закрепить эту практику и продолжать работать на достойном уровне. Конечно, есть приоритетные марки с которыми я бы хотела начать сотрудничество и движение в этом направлении одна из задач на ближайшее время.



О ВСТРЕЧАХ И ПРЕСС-МЕРОПРИЯТИЯХ

16 апреля состоялось открытие нового корнера Urban Decay в ТЦ Метрополис. Было весело, шумно и интересно, с кучей подарков и морем улыбок.


Это открытие стало для меня особенным, это было первое мероприятие, на которое я решилась выбраться как блогер, преодолев неуверенность и страх проблем развиртуализирования. И знаете? Мне понравилось, очень понравилось мероприятие и его формат, увы, не получилось встретиться со всеми, с кем планировала, но это, уверена, решаемо. Первое, что я отметила для себя, это очень легкая демократическая атмосфера, непринужденное общение, я думала, что все намного более строго и официально.
Конечно, волнения были, но они больше были связаны с новой и непривычной для меня социальной ролью. Во многом, облегчило процесс развиртуализирования более частое выкладывание селфи, пусть и очень криво сделанных за отсутствием опыта, в инстраграме, но я уже готовлю некоторые посты, где буду выкладывать лицо.
Сейчас походы на мероприятия, встречи с представителями марок и блоггерами входит в мои планы на блого-будущее, практика была успешной, надо повторить))


Так же планирую:

- летом, ближе к осени, заново переделать дизайн сайта или перейти на другую платформу, баги сохраняются, да и возможности блоггера все же ограничены

- активировать все заявленные рубрики

- наполнять обзоры более концептуальным содержанием

- повысить активность в соц сетях и приучить себя больше комментировать, а не только читать, другие блоги

- чаще публиковаться на сторонних ресурсах и искать/создавать совместные проекты


О НЕХВАТКИ ВРЕМЕНИ И ГРАНДИОЗНЫХ ПЛАНАХ


Единственное, чего действительно не хватает сейчас, так это времени. Мне бы очень хотелось перейти на режим "один день=один пост", но с моим ритмом и загруженностью (работа, учеба, лечение и блог) это почти невозможно, хотя я держусь уже третий день)) Сейчас я пробую перейти на тайм-менеджмент, думаю, через месяц-другой расскажу на сколько этот стиль жизни удалось осуществить и его возможные плюсы/минусы.



Конечно, были и кризисы, когда я почти закрыла блог, поскольку не видела возможности пробиться в занятой бьюти нише, а все усилия по разработке уникального контента или качественных фотографий казались пустой забавой,  или когда мне приходили пачки писем от хейтеров. Но, как видите, "на зло турецкому султану" остаюсь в строю и даже строю планы на будущее, которые (в том числе и желаемые ориентировочные числовые показатели) определила полгода вперед.


Настя Ansejour.


PS: расскажите о себя, о своих блогах, проектах и планах,
давайте знакомиться!))

You Might Also Like

0 comments

BEST MONTH POSTS

tags

3/5 4/5 5/5 ароматы дома бальзам для губ блог-совет брови Иль Дэ Боте карандаш для губ кисть консилер коробка красоты крем лаковая помада лимитированное издание лучшее МАКРОСХЕМА маска масс маркет мои бьюти аутсайдеры мои бьюти фавориты мыло на лицо на первый взгляд Надо не надо? осторожно питфит подружка покупки пост по обмену похудение праймер Рив Гош саморазвитие средства для умывания уход хайлайтер цена месяца чистая линия A’Pieu accessories allurbox almea anariti anatomy ans-life art ArtDeco avene baby care Badger bath & body beauty beauty diary beautybox benefit best post best product bestproduct bioderma blush bobbi brown bodycare Bourjois brand-time braun bronzer brow brush burberry cafe mimi candles candles box care caron catrice caudalie cc cream chanel cheap&good CHECK OUT clarins cleanser clinique CND Collistar compare concealer conditioner contouring curlers cushion DECO Diary dietary supplement dior divage dolce&gabbana dove ElCorazon elseve esfolio Essence eyecare eyeliner eyes eyeshadow face facecare featured feet-hands for men foundation fragrance Gatineau Gaudi Gena Gianfranco Ferre giveaway Givenchy glambag glambox gliss kur gold collagen Guam Guerlain hair haircare hairstyle hairtreatments handcream highlighter history home fragrance home noir inspiration japonica Jessica john frieda Kerastase kiehl’s Kobo Candles l'occitane l'oreal Lampe Berger lancome lierac lifestyle lip pencil lipgloss lips lipstick loewe lord&berry lovecoil lumene Lush Make me Up Make Up For Ever make-up mascara mask matte lipstick maybelline Methode Jeanne Piaubert missha moisturizer morris&co MUFE nail Nina Ricci nioxin nude nuxe NYX O.P.I oil palette Palmolive Paul Mitchell perfume photo pleyana powder primer pudra revlon roads sale Sally Hansen Salvatore Ferragamo Santa Maria Novella savonry schwarzkopf SEASON COLLECTION Sebastian séjour selective sephora serche seventeen shampoo shopping shu uemura skincare skintools Sleek smashbox soap special specialbodycare spring collection st.moriz summer collection sun look timotei toitbel tools treatments tweezerman Urban Decay Uriage valentino vichy vivienne sabo Wella wet brush YSL yves rocher zepter

Форма для связи