масс маркет мои бьюти фавориты

DE.CO. Artistic. Надо не надо?

9/22/2017ansejour

Кистей, как и вспомогательных аксессуаров, для макияжа много не бывает. Сегодня пост о новых бюджетных кистях DE.CO. Artistic. Простых, но с изюминкой, заметно облегающих повседневную рутину.

Кисти и аксессуары для макияжа DE.CO. Artistic. эксплозивно представлены в сети магазинов Подружка. У марки очень широкий ассортимент полезных бьюти-аксессуаров - кисти, спонжи, накладные ресницы, аксессуары хранения и даже маски для сна, хотя общий список просто огромный. Конечно, подобные бьюти-мелочи можно найти на крупных интернет-аукционах и китайских сайтах, но за что я люблю Подружку, так это за то, что все товары Made in China собственных марок, сделаны без претензий к качеству и упаковкам. При этом цены остаются бюджетными, а широкая сеть магазинов делает их супер-доступными. 



У меня было несколько кистей марки DE.CO., преимущественно я выбирала вспомогательные или необычные кисти. Базовый набор у меня давно собран из нескольких, преимущественно японских марок, и он уже 3 года практически не меняется. Из аксессуаров DE.CO.  у меня только настольное зеркало. Но продукцией была довольна - простой не вычурный дизайн, бюджетная цена и надежность конструкции без видимого клея, затирок и вываливающихся фрагментов.

Из аксессуаров из линии DE.CO. ко мне попал набор спонжей в пластиковом чехле с удобным зеркалом. Признаюсь, спонжами, в том числе бьютиблендером, я пользуюсь редко, но здесь понравился формат и исполнение. Два спонжа, хорошее большое зеркало во всю заднюю крышку и прорези для лучшей вентиляции - большего не пожелаешь.


Сами спонжи отлично набирают продукт, наносят тонким слоем и неплохо тушуют кремовые текстуры. За счет своей небольшой толщины быстро моются и сохнут. Материал - гидрофильный полиуретан, без латекса.


Цена: 249 рублей.

DE.CO. Artistic.

Почувствуй себя настоящим художником, создавая свой неповторимый образ с новой коллекцией кистей для макияжа Artistic от бренда DE.CO. Макияж - это настоящее искусство. Каждому художнику для создания шедевра нужны инструменты: талант, вдохновение, а также качественные кисти. Эксклюзивный бренд DE.CO.сети магазинов «Подружка» выпустил новую коллекцию Artistic, состоящую из 9 кистей. Каждая кисть в коллекции создана по рекомендации профессиональных визажистов.

Если же говорить не просто про DE.CO., а про линейку DE.CO. Artistic. то это совершенно особенные кисти. Ручки из розового золота, мягчайший искусственный ворс и очень крепкая сборка без нареканий приятно удивляют сочетанием цена/качество и, добавлю от себя, /дизайн.


Из коллекции у меня три кисти. И начнем с наиболее понравившейся мне - это кисть для контурирования DE.CO. Artistic. Мне все еще сложно рисовать себе контур, у меня круглое лицо истинного пухляша и о скулах мечтать не приходится. Большинство кистей, оставляют при таким сценарии очень неестественную для моего типа лица тень, которая смотрится инородно и даже немного комично. С этой кистью я наконец-то увидела не просто темную полоску, а фактурную тень в нужном месте. 


Кисть за счет изгиба и, как оказалось, удобной формы встает к щеке так что бы прорисовать след вытянутого треугольника под скулой. Результат получается очень красивый и натуральный. Добавим сюда мягчайший ворс и полупрозрачное покрытие даже самого пигментированного контура-затемнителя и получим просто идеальную тень и кисть. Что я про нее скажу? #мой_бьюти_фаворит. 


Я в огромном восторге от этой малышки - у нее удобная не скользящая ручка, отличное качество сборки и полное сохранение формы после мытья. Единственное, что стоит учесть, ворс всей линейки DE.CO. Artistic. очень хорошо вбирает в себя продукт, но отдает слабо, хоть и равномерно, особенно это касается пудровых текстур. Для меня, особенно в случае с контуром, это является плюсом, но может оказаться неожиданностью.
Цена: 499 рублей.



Вторая кисть - DE.CO. Artistic. - кисть для точечного нанесения и растушевки тональных средств предназначена для работы с кремовыми тональными основами. Здесь все тот же приятный цвет розового золота на ручках, качественная плотная сборка, здесь два типа ворса-один по краю для тональной основы и торчащая серединка для нанесения корректора.


Кисть отлично набирает продукт и наносит его тонким слоем. Если приглядываться - полосит, но совсем не критично. Справляется как с легкими текстурами, так и с плотными корректорами. Работать с ней просто и удобно, но до конца фишку с "пипкой для консиллера" не поняла.
Цена: 599 рублей.


Завершает рассказ необычная кисть DE.CO. Artistic. для подводки. У нее особенная изогнутая ручка для удобства рисования стрелок как подводкой, так и кремовыми тенями. Уверена, эту кисть оценит большинство девушек у которых есть проблемы с рисованием стрелок, а это 80% покупательниц. Лично я для рисования стрелок предпочитаю классические тонкие кисти со скошенными ворсом. Тут главное набить руку и привыкнуть к одному инструменту - мой фаворит Dolce&Gabbana, но и этот экземпляр DE.CO. Artisticочень достойный - линия получается ровная, без прерывания и неровного края. Хорошо и равномерно отдает продукт, очищается еще легче.. Кисть рисует тонкую линию и ей можно подобраться с любого ракурса, особенно, если Вам срочно захотелось нарисовать стрелку, а тушь уже нанесли. Именно для таких случаев ее и оставлю. 
Цена: 259 рублей.


Кисти оставили благоприятное впечатление - честная цена за честное качество. Практически все кисти DE.CO. Artistic. со своей изюминкой - необычная форма, исполнение или особенное предназначение. Я бы не стала покупать сразу всю коллекцию, но обязательно бы присмотрелась, возможно, именно здесь Вы найдете ту кисть помощницу, без которой повседневная рутина была столь неприятной. Моей любимицей стала кисть для контурирования, которая смогла раздвинуть границы моего бьюти-мира.


* предоставлено на независимое тестирование


Спасибо за внимание!



You Might Also Like

0 comments

BEST MONTH POSTS

tags

3/5 4/5 5/5 ароматы дома бальзам для губ блог-совет брови Иль Дэ Боте карандаш для губ кисть консилер коробка красоты крем лаковая помада лимитированное издание лучшее МАКРОСХЕМА маска масс маркет мои бьюти аутсайдеры мои бьюти фавориты мыло на лицо на первый взгляд Надо не надо? осторожно питфит подружка покупки пост по обмену похудение праймер Рив Гош саморазвитие средства для умывания уход хайлайтер цена месяца чистая линия A’Pieu accessories allurbox almea anariti anatomy ans-life art ArtDeco avene baby care Badger bath & body beauty beauty diary beautybox benefit best post best product bestproduct bioderma blush bobbi brown bodycare Bourjois brand-time braun bronzer brow brush burberry cafe mimi candles candles box care caron catrice caudalie cc cream chanel cheap&good CHECK OUT clarins cleanser clinique CND Collistar compare concealer conditioner contouring curlers cushion DECO Diary dietary supplement dior divage dolce&gabbana dove ElCorazon elseve esfolio Essence eyecare eyeliner eyes eyeshadow face facecare featured feet-hands for men foundation fragrance Gatineau Gaudi Gena Gianfranco Ferre giveaway Givenchy glambag glambox gliss kur gold collagen Guam Guerlain hair haircare hairstyle hairtreatments handcream highlighter history home fragrance home noir inspiration japonica Jessica john frieda Kerastase kiehl’s Kobo Candles l'occitane l'oreal Lampe Berger lancome lierac lifestyle lip pencil lipgloss lips lipstick loewe lord&berry lovecoil lumene Lush Make me Up Make Up For Ever make-up mascara mask matte lipstick maybelline Methode Jeanne Piaubert missha moisturizer morris&co MUFE nail Nina Ricci nioxin nude nuxe NYX O.P.I oil palette Palmolive Paul Mitchell perfume photo pleyana powder primer pudra revlon roads sale Sally Hansen Salvatore Ferragamo Santa Maria Novella savonry schwarzkopf SEASON COLLECTION Sebastian séjour selective sephora serche seventeen shampoo shopping shu uemura skincare skintools Sleek smashbox soap special specialbodycare spring collection st.moriz summer collection sun look timotei toitbel tools treatments tweezerman Urban Decay Uriage valentino vichy vivienne sabo Wella wet brush YSL yves rocher zepter

Форма для связи