Diary lifestyle

Я хочу быть честной с вами.

7/23/2015ansejour

"Здравствуйте, меня зовут Настя. Я из Москвы и мне 23 года." Так я совершенно не хочу начинать этот пост, после которого многие из вас, вероятно, отпишутся от меня. Каждый из Вас прекрасный человек, спасибо каждой за отклик, комментарии и слова поддержки, для меня вы все стали очень близкими, родными людьми, настоящими друзьями. Я чувствую, что должна рассказать о себе больше, возможно кто-то посчитает это детским лепетом или текст вызовет негодование, осуждение, но "лучше ужасный конец, чем ужас без конца". Так что под катом моя история.

Написать этот пост я хотела с самого начала, пыталась сесть за него последние 4 месяца, но последней каплей стал опубликованный на Wonderzine материал о Мишель Томас .

Моя история началась 10 лет назад, примерно в 12-13 лет у каждой девочки начинаются определенные изменения в организме, для кого-то все это проходит относительно гладко, для кого-то проблемно, но новые механизмы должны четко заработать спустя пару лет. Мой гормональный фон не смог найти свой баланс, а врачи заявляли, что пока рано и все само наладится. Так или иначе, но я стала полнеть, мои волосы начали редеть и выпадать, кожа сохнуть. Помню, мама старалась спасти мою тогда роскошную косу толщиной с мужскую руку, но все было напрасно. Я стала переживать, расстраиваться, обособляться от одноклассников.

Мне было 14, однажды я проснулась ночью от легкого жжения на животе, утром я увидела длинные красно-фиолетовые полосы, растяжки! в 14 лет! для девочки-подростка это было ужасно, они были везде - живот, грудь и даже руки, тогда это было страшно и омерзительно. Я боялась смотреть на себя, боялась что кто-то увидит. Моя самооценка падала все ниже, это же время совпало с переездом в другой район и сменой школы.

Время 15-16 лет (мой 10 и 11 класс) я вспоминаю с содроганием до сих пор, это было действительно ужасно, иногда я думаю, что в фильмах о подростках показывают упрощенную версию действительности (нет, я не драматизирую, тогда я была довольно крепкой - в 11 я сломала ногу и как на зло были повреждены линии троллейбуса, мне пришлось идти домой почти 3 км и я их прошла, не останавливаясь и без слез, не считая это чем-то особенным). Каждый день был мукой, преодолением, терпением, это была моя школа жизни. Жизнь изгоя, претензии в большинстве касались моей внешности, отсутствия дорогой одежды и (забавно сейчас об этом) косметики. Каждый день, возвращаясь из школы я мечтала вернуться домой и разрыдаться в подушку, побыть одной, я думала о смерти и ненавидела себя. Я нервничала и толстела, кд не наступали 3-4 месяца, после одного неприятного случая в школе не было 1,5 года. Я стеснялась себя, в школьной раздевалке оставалась после всех, боялась, что увидят меня, мою кожу, мое тело, мою одежду. В 11 классе в моей жизни появилась отрада, которая меня поддерживала и давала силы - как и следовало ожидать, это был молодой человек, такой же ученик выпускного класса. Мы общались каждый день, постоянно, теперь уже из школы я возвращалась не только к мокрой подушке, подготовки к поступлению, но и к компьютеру с перепиской. Однажды, спустя 3 месяца переписок он признался мне в любви, сейчас, возможно, это и глупо, но в 16 лет это было особенным. У него были мои фотографии, но только по плечи. Время летело, чувства крепчали, как и негативная атмосфера в школе, все ближе к экзаменам. Перед выпускным я все же набралась смелости и встретилась с Ним, первое свидание, я проснулась в 6 утра (встреча была в 3 часа дня) "что бы быть красивой", стук сердца, восторг, замирания и перенакручивание локонов в 10ый раз. Я была безумно счастливой, свиданье прошло довольно не плохо. Но со мной случилось примерно то же, что и с Мишель. Вся эта "любовь", вера, надежда, ум, юмор и радость улетучились под натиском "толстая". Мой подростковый мир тогда рухнул, а 76 кг несчастья остались.

«Ты затронул затаившийся страх, который есть у любой женщины, когда-либо бывшей девочкой-подростком: не важно, насколько ты смешная, умная, добрая, яркая, верная, целеустремленная и насколько ты любишь то, чем занимаешься и готова к приключениям — если ты весишь на несколько килограммов больше, чем следует, никто не найдет тебя привлекательной», — пишет Томас.

Все страхи, комплексы, низкая самооценка перешли из мыслей в реальность, остаток лета 2008 года были сложным. К сентябрю я четко осознавала, что меня ждет новая жизнь студентки и я должна сделать все, что бы не повторился школьный ужас и я смогла. Пусть и искусственно, но я старалась быть уверенной в себе, быть сильной и смелой. Моя душевная боль начала проходить, перестали сниться кошмары. Мне было 17, я хорошо фотографировала, вокруг было много нового и интересного, через полгода здоровье стало восстанавливаться. После сессии произошло чудо, новая любовь, новое счастья, началось все как и прежде в интернете. Так уж вышло, но через знакомых у нас была общая компания. Мы встретились и он не отвернулся от меня, казалось все школьные страхи позади, я все смогла преодолеть. Через 2 недели все закончилось, я билась, переживала, не могла понять что случилось, "геройств во ими любви" я тогда много насовершала. Только к лету я узнала, 25 мая в день нового последнего звонка, что "весила бы ты поменьше, то он бы с тобой встречался,  а так он боится тебя" и все это большая шутка и "это был только розыгрыш" его, его друзей и моей подруги.  В тот вечер я первый раз не ощутила ног.

"Неужели «толстый» — это действительно наихудшее, что может приключиться с человеком? Неужели «толстый» — это хуже, чем «мстительный», «завистливый», «пустой», «тщеславный», «скучный» или «жестокий»? " Джоан Роулинг

Последующие 1,5 года я не могла думать ни о чем, кроме учебы и мало-мальского восстановления здоровья. У меня начались большие проблемы с сердцем и нервами (с психикой все было нормально, с нервной системой - нет). Весила я уже 86, но к 19 годам был отскок до 66 кг. Жесткие диеты, правильное питание и поставленный диагноз спкя сделали свое дело.

"Бог любит троицу". В 19 повторился второй случай, только длился он 2 года, люди были хитрее, взрослее и ставили целью не только шутки, но и возможность получить материальные блага, я сейчас не готова писать об этом, скажу лишь то, что эта история окончательно подорвала мое здоровье, я очень много болела, но к 22 годам она закончилась, за что спасибо.

Я совсем запустила себя и почти не выхожу на улицу. Сейчас мне 23 и вес 115 кг, не спрашивайте как это вышло. Я ничего не жду, не жажду что бы меня любили и, возможно, не имею право писать о бьюти-тематике. Я ощущаю себя безумно старой, безжизненной, думаю, что моя жизнь уже прошла и ничего дальше не будет. Но мне хочется рискнуть и просто быть здоровой, счастливой, живой.

Считайте, что я открываю новый проект по изменению себя, ставлю эксперимент до конца года (31 декабря) в котором буду описывать цели, результаты, победы и поражения, трудности и достижения на этом пути, запускаю хештэг:  #newlifenewdream Так же я поддержу проект Мишель Томас #EachBodysReady

Спасибо, если Вы дочитали до этого места, для меня это очень ценно, основной площадкой будет, пожалуй, не блог, а инстаграм, вконтакте и facebook. Здесь же буду писать основное. Комментарии к этой записи пока что скрою, дабы не вызывать большего негатива, но вы всегда можете написать мне в одну из соцсетей или на почту: ansejour@gmail.com

Спасибо что Вы были есть со мной!)

You Might Also Like

0 comments

BEST MONTH POSTS

tags

3/5 4/5 5/5 ароматы дома бальзам для губ блог-совет брови Иль Дэ Боте карандаш для губ кисть консилер коробка красоты крем лаковая помада лимитированное издание лучшее МАКРОСХЕМА маска масс маркет мои бьюти аутсайдеры мои бьюти фавориты мыло на лицо на первый взгляд Надо не надо? осторожно питфит подружка покупки пост по обмену похудение праймер Рив Гош саморазвитие средства для умывания уход хайлайтер цена месяца чистая линия A’Pieu accessories allurbox almea anariti anatomy ans-life art ArtDeco avene baby care Badger bath & body beauty beauty diary beautybox benefit best post best product bestproduct bioderma blush bobbi brown bodycare Bourjois brand-time braun bronzer brow brush burberry cafe mimi candles candles box care caron catrice caudalie cc cream chanel cheap&good CHECK OUT clarins cleanser clinique CND Collistar compare concealer conditioner contouring curlers cushion DECO Diary dietary supplement dior divage dolce&gabbana dove ElCorazon elseve esfolio Essence eyecare eyeliner eyes eyeshadow face facecare featured feet-hands for men foundation fragrance Gatineau Gaudi Gena Gianfranco Ferre giveaway Givenchy glambag glambox gliss kur gold collagen Guam Guerlain hair haircare hairstyle hairtreatments handcream highlighter history home fragrance home noir inspiration japonica Jessica john frieda Kerastase kiehl’s Kobo Candles l'occitane l'oreal Lampe Berger lancome lierac lifestyle lip pencil lipgloss lips lipstick loewe lord&berry lovecoil lumene Lush Make me Up Make Up For Ever make-up mascara mask matte lipstick maybelline Methode Jeanne Piaubert missha moisturizer morris&co MUFE nail Nina Ricci nioxin nude nuxe NYX O.P.I oil palette Palmolive Paul Mitchell perfume photo pleyana powder primer pudra revlon roads sale Sally Hansen Salvatore Ferragamo Santa Maria Novella savonry schwarzkopf SEASON COLLECTION Sebastian séjour selective sephora serche seventeen shampoo shopping shu uemura skincare skintools Sleek smashbox soap special specialbodycare spring collection st.moriz summer collection sun look timotei toitbel tools treatments tweezerman Urban Decay Uriage valentino vichy vivienne sabo Wella wet brush YSL yves rocher zepter

Форма для связи