séjour

Две награды Liebster Blog Award

3/12/2015ansejour

На прошлой неделе я получила сразу две награды Liebster Blog Award. Лично я отношусь с большой симпатией к такого рода флешмобу/марафону/наградам. Почему? Это позволяет узнать о новых блоггерах (награда дается блогам до 200 подписчиков), познакомиться друг с  другом, да и кому не будет приятно получить награду-одобрение от другого блоггера?

Награда «Liebster-blog-award» (с немецкого«Награда любимому блогу») вручается блогу и его автору за активность, творчество, трудолюбие и направлена на поддержку и продвижение молодых проектов. 
Тот, кто получил такую награду должен выполнить 4 условия:

1) Выразить благодарность тому, кто вручил награду.

2) Дать ответ на 11 вопросов того человека, который вручил награду.

3) Записать свои 11 вопросов.

4) Нужно передать награду другим 11 блогам, у которых меньше 200 подписчиков.


Я очень благодарна за награду, это действительно очень приятно. Большое спасибо Сабина и Юля Вы составили очень интересные вопросы на которые я с радостью отвечу.
Начнем с вопросов Юли, талантливого начинающего блога и доброй отзывчивой девушки:
1. Как и когда появилась идея создать собственный блог?
Очень давно года 2-2,5 назад, благодаря косметисте и ее авторам.2. Вспомните свой первый пост и ощущения, с которыми вы его писали.
Это было очень волнительно и было весьма сложно в голове структурировать мысли.3. О каких продуктах или какой тематики вам интересны посты других блогеров?
Скорее декоративных, в последнее время о пудрах и тенях4. Являетесь ли вы поклонником какой-нибудь марки декоративной и/или уходовой косметики? увы, нет, пока еще не было марки, опробованная продукция которой, всегда для меня оказывалась идеальной. 
5. Главное правило в уходе? Регулярность-не лениться).
6. Главное правило в макияже? Лучше недокрасить, чем перекрасить
7. Ваши must-have или топ-5 продуктов, без которых вам не обойтись?

- кисти Хакухудо
-бронзер Guerlain 4Season в самом светлом оттенке 
-MAC минерализированные румяна Just A Wisp 
-Guerlain -палетка теней #17 les violines 
-Clarins Jolie Rouge Lipstick - 722 Lilac Pink
8. Самый бесполезный по вашему мнению продукт ( декоративная косметика и уход)?
MAC - Fix+(спрей)9. Коллекционируете ли что-то из косметики? Нет, но мимо некоторых продуктов, к примеру Гардении от Guerlain, пройти не смогла
10. Трудно ли быть красивой? Это моя постоянная битва, которую далеко не всегда удается выиграть. 
11. Ваш девиз красоты? Терпение и труд все перетрут))


И теперь вопросы Сабины, прекрасной девушке с очень красивыми фотографиями в блоге:
1.     Что вас вдохновило на создание блога? Другие блоггеры, особенно блог Даши , Василины и Алины и Эли.
2.     Расскажите три интересных факта о себе, которые не упоминались в блоге. Мой цвет глаз сильно зависит от света, настроения и окружающих предметов и одежды, я очень редко хожу в кинотеатры, мне крайне симпатичен минимализм (но следовать не всегда удается)
3.     Есть ли такой продукт среди декоративной косметики, к которому вы питаете особую слабость? Помады, тени, лаки?Румяна-хайлайтеры *_*
4.     Придерживаетесь ли вы теории цветотипов, выбирая для себя декоративную косметику? Пробовала придерживаться, но ничего хорошего из этого не вышло. Путем проб и ошибок нашла подходящие мне цвета и стараюсь следовать им.
5.     Назовите три самых необходимых для вас косметических средства. Из уходовой: пенка для умывания, увлажняющий крем, мицелярная вода, из декоративной: база под макияж, карандаш для бровей, румяна-хайлайтер
6.     Пользуетесь ли вы бьюти-гаджетами? Вроде кларисоника, массажеров и т.д.? Какими? у меня Foreo - Luna, очень довольна)
7.     Есть ли у вас хобби помимо блога? если только фотография и чтение
8.     Какими редакторами вы пользуетесь для обработки фотографий? Только фотошоп.
9.     Следуете ли вы трендам в выборе косметики и в макияже? Нет, но современный поворот на естественность мне очень нравится.
10.  Если бы у вас была возможность создать какой-либо косметический продукт, что бы это было? Линейка очень светлых тональных кремов
11.  Назовите вашу любимую цитату. сли я не стою за себя, то кто встанет за меня? Если я только за себя, то кто я? Если не сейчас, то когда?"

Мой список вопросов:
1. Что вдохновляет Вас на написание постов?
2. Ваши любимые цвета в макияже?
3. По каким критериям Вы подбираете декоративную косметику?
4. Ваш самый любимый продукт.
5. О чем Вы мечтали в детстве?
6. Большая ли у Вас коллекция косметики?
7. Как Вы храните косметику?
8. Какой косметический продукт для Вас является незаменимым?
9. Есть ли у Вас продукт, который Вы бы хотели посоветовать всем? Если да, то что это.
10. На что Вы снимаете фотографии для блога?
11. Самый интересный факт в Вашей биографии.

Список блогов, которым я передаю эстафету:
1.mirandabeautyworld
2.spbvizage
3. miami-olga
4. vitalinasworld
5.black-cat-notes
6. Светлане
7.shoovi
8.satupanda
9. iriskinb
10. maryanakravets
11. sisinabeauty

You Might Also Like

28 comments

  1. Очень интересные ответы, понравилась любимая цитата. Также заинтересовали вопросы, которые вы адресовали другим блогерам, надо будет сходить почитать ответы. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, эта цитата из Талмуда и эпиграф к прекрасной книге Эриха Фромма "Бегство от свободы", очень советую. Сама очень буду ждать ответов))

      Удалить
  2. Спасибо за ответы, было очень интересно почитать)
    признаюсь, к теории цветотипов я и сама отношусь довольно прохладно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за награду)) да, увы несовершенная система, правда я и тип свой не могу до конца определить)

      Удалить
    2. у меня тоже как то не получается подвести свою внешность под один конкретный тип

      Удалить
    3. у Вас очень яркая внешность!)

      Удалить
    4. ох, смутили) спасибо! ко мне на ты лучше))

      Удалить
    5. Спасибо! И ко мне!) все путаюсь и не могу определиться, как обращаться в блоге))

      Удалить
  3. Интересно было почитать :) Про линию очень светлых тональников- поддерживаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я нашла прекрасный светлый тональник у Bobbi Brown)

      Удалить
    2. а какой тон? У вас есть обзор на него?

      Удалить
    3. Нет и какое-то время на него обзора точно не будет(его осталось сейчас очень мало в бутылочке), а свой оттенок - 00 алебастр пока не могу найти в магазинах, но вот он- http://www.bobbibrowncosmetics.com/product/14017/7637/Makeup/Face-and-Cheek/Foundation/Skin-Foundation-SPF-15

      Удалить
    4. Мои ответы http://satupanda.blogspot.com/2015/03/the-liebster-blog-award_13.html#more :)

      Удалить
  4. Настя, поздравляю с наградами))

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно, когда блогер не скрывает, что пользуется редакторами для обработки фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, не вижу ничего плохого в этом. Сделать коллаж, убрать волосок или акне, затереть пылинки, слегка настроить цветовой баланс идет только на пользу фотографии (область применения продукта я обычно не трогаю, за исключением общих настроек)

      Удалить
    2. да-да, согласна, легкая ретушь, там где нужно, никогда не повредит, а смотреть на торчащие пеньки отрастающих волосков под бровями, например, или еще хуже над верхней губой - приятного мало. А восприятию продукта такая ретушь не мешает вовсе

      Удалить
    3. Вот-вот, тем более у меня макро объектив и он делает видимым все))

      Удалить
  6. С наградами) Интересно было почитать)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне понравилось ответ на вопрос "главное правило в макияже":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, сейчас окружающие скорее поймут и добряк нега крашенного человека, чем карнавальный макияж днем)

      Удалить
  8. спасибо за награду) вот мои ответы http://vitalinasworld.blogspot.com/2015/03/the-liebster-blog-award-4-5-6.html

    ОтветитьУдалить

BEST MONTH POSTS

tags

3/5 4/5 5/5 ароматы дома бальзам для губ блог-совет брови Иль Дэ Боте карандаш для губ кисть консилер коробка красоты крем лаковая помада лимитированное издание лучшее МАКРОСХЕМА маска масс маркет мои бьюти аутсайдеры мои бьюти фавориты мыло на лицо на первый взгляд Надо не надо? осторожно питфит подружка покупки пост по обмену похудение праймер Рив Гош саморазвитие средства для умывания уход хайлайтер цена месяца чистая линия A’Pieu accessories allurbox almea anariti anatomy ans-life art ArtDeco avene baby care Badger bath & body beauty beauty diary beautybox benefit best post best product bestproduct bioderma blush bobbi brown bodycare Bourjois brand-time braun bronzer brow brush burberry cafe mimi candles candles box care caron catrice caudalie cc cream chanel cheap&good CHECK OUT clarins cleanser clinique CND Collistar compare concealer conditioner contouring curlers cushion DECO Diary dietary supplement dior divage dolce&gabbana dove ElCorazon elseve esfolio Essence eyecare eyeliner eyes eyeshadow face facecare featured feet-hands for men foundation fragrance Gatineau Gaudi Gena Gianfranco Ferre giveaway Givenchy glambag glambox gliss kur gold collagen Guam Guerlain hair haircare hairstyle hairtreatments handcream highlighter history home fragrance home noir inspiration japonica Jessica john frieda Kerastase kiehl’s Kobo Candles l'occitane l'oreal Lampe Berger lancome lierac lifestyle lip pencil lipgloss lips lipstick loewe lord&berry lovecoil lumene Lush Make me Up Make Up For Ever make-up mascara mask matte lipstick maybelline Methode Jeanne Piaubert missha moisturizer morris&co MUFE nail Nina Ricci nioxin nude nuxe NYX O.P.I oil palette Palmolive Paul Mitchell perfume photo pleyana powder primer pudra revlon roads sale Sally Hansen Salvatore Ferragamo Santa Maria Novella savonry schwarzkopf SEASON COLLECTION Sebastian séjour selective sephora serche seventeen shampoo shopping shu uemura skincare skintools Sleek smashbox soap special specialbodycare spring collection st.moriz summer collection sun look timotei toitbel tools treatments tweezerman Urban Decay Uriage valentino vichy vivienne sabo Wella wet brush YSL yves rocher zepter

Форма для связи