almea skincare

Almea H.A. Serum With Hyaluronic Acid - Увлажняющая сыворотка с гиалуроновой кислотой

3/19/2015ansejour

 Я не планировала в это месяце рассказывать о своих средствах ухода за лицом. Но прекрасная посылка он Almea, заставила рассказать об одном из самых часто используемых средств по уходу за лицом за последние полгода.

Первый раз, эту сыворотку я попробовала этой  осенью, когда моя кожа начала очень сильно шелушиться. У меня чувствительная обезвоженная кожа, но за последние полтора года она из комбинированной начала превращаться в сухую. Тогда мой уход был весьма посредственным, об этом поговорим уже совсем скоро, и я видела явное ухудшение состояние кожи. Да и мне исполнилось 23 года, а это значит, то пора уже начать всерьез заниматься своим лицом.
Думаю, большинство слышали о пользе кислот, и гиалуроновой кислоты в частности. Она способна восстанавливать кожу, увлажнять, разглаживать морщины. Производитель рекомендует использовать на кожу от 25 лет (то есть когда начинают проявляться первые признаки старения, но, смотря на свою кожу в 23 я поняла что пора). 

Сыворотка заключена в минималистичный флакон из качественного плотного пластика (в комплект так же шла инструкция и коробка-упаковка из белого картона), да, прозрачная, но гиалуроновую кислоту можно хранить в светлом помещении (на ярком солнце, правда, лучше ничего не хранить). Крышечка открываеся туго (возможно чуть больше, чем надо), под ней находится дозатор: в первые разы срабатывает плохо, потом становится получше, но все равно средство "выплевывает" - я наношу сразу на лицо, поэтому мне это не особо критично.
Состав. Как видите, 89% вода, это обеспечивает нам легкое распределения и консистенцию "загустевшей воды". Сыворотка - это очень жидкий прозрачный гель, запаха практически не имеет. Очень текучий. Надо сказать, что гиалуроновая кислота очень нуждается в воде. Если наносить на сухую чистую кожу, то может навредить и высушить кожу. Необходимо наносить на тоник, на мокрое лицо, обычно я наношу сверху виноградной воды от Caudalie или термальной воды.
Сыворотка впитывается мгновенно. Примерно столько, сколько высыхает вода на лице . При таком способе нанесения мне достаточно 1-2 нажатий для лица и шеи. Идеально для утреннего использования - быстро впитывается и не оставляет пигментных пятен после контакта с солнцем (несмотря на то, что называется "кислота", это не ретинол, и не привычные очищающие кислоты). Одного флакона мне хватает на 3-4 месяца ежедневного использования, с сентября (иногда использовала 2-3 раза в неделю) я уже использовала 1 флакон, начала второй и прислали еще один. Никакого раздражения, воспаления, закупоренных пор, жирного блеска не наблюдается. 
После использования средства, кожа матовая, увлажненная, но я сверху наношу увлажняющий крем, так что эффект матирования пропадает быстро. Первые дни эффекта почти не видно, результаты начинают быть видны дня через 3 - шелушения и чувство стянутости уходит, кожа увлажненная, мягкая. С ней быстрее проходят прыщи/укусы/царапины и др. Оставляет после себя очень комфортные ощущения.
Срок годности 2 года, срок годности открытого флакона 8 месяцев.
Вывод: отличное эффективное средство для повседневного ухода, легко наносится, быстро впитывается, хорошо увлажняет и убирает шелушения. Из минусов: только дозатор.
Страна-производитель: Великобритания.
Цена: около 1650 руб за 30 мл.
(сейчас на официальном сайте)
Оценка: 5-/5.
(за дозатор)
благодарю Almea за предоставленный образец

Спасибо за внимание!)

PS: девушки, будет ли Вам интересно, если в блоге будет серия постов - "дневник изменений", посвященный уходу за собой, правильному питанию и т.д.?

You Might Also Like

8 comments

  1. Хороший продукт! Обзор понравился ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Обзор очень красивый! Как всегда)))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, спасибо за пост! Мне 25 и я начинаю посматривать в сторону гиалуронок. Пока насмотрела на айхерб, мне кажется там состав должен быть более работающим.

    Очень интересная идея с "дневником изменений"! Я полностью поддерживаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Попробую его начать. Я, увы, не пробовала от других марок, но не думаю, что будет намного хуже. На iherb есть для внутреннего употребления - если речь про нее, то обязательно нужно пить много воды, иначе могут быть отеки.

      Удалить

BEST MONTH POSTS

tags

3/5 4/5 5/5 ароматы дома бальзам для губ блог-совет брови Иль Дэ Боте карандаш для губ кисть консилер коробка красоты крем лаковая помада лимитированное издание лучшее МАКРОСХЕМА маска масс маркет мои бьюти аутсайдеры мои бьюти фавориты мыло на лицо на первый взгляд Надо не надо? осторожно питфит подружка покупки пост по обмену похудение праймер Рив Гош саморазвитие средства для умывания уход хайлайтер цена месяца чистая линия A’Pieu accessories allurbox almea anariti anatomy ans-life art ArtDeco avene baby care Badger bath & body beauty beauty diary beautybox benefit best post best product bestproduct bioderma blush bobbi brown bodycare Bourjois brand-time braun bronzer brow brush burberry cafe mimi candles candles box care caron catrice caudalie cc cream chanel cheap&good CHECK OUT clarins cleanser clinique CND Collistar compare concealer conditioner contouring curlers cushion DECO Diary dietary supplement dior divage dolce&gabbana dove ElCorazon elseve esfolio Essence eyecare eyeliner eyes eyeshadow face facecare featured feet-hands for men foundation fragrance Gatineau Gaudi Gena Gianfranco Ferre giveaway Givenchy glambag glambox gliss kur gold collagen Guam Guerlain hair haircare hairstyle hairtreatments handcream highlighter history home fragrance home noir inspiration japonica Jessica john frieda Kerastase kiehl’s Kobo Candles l'occitane l'oreal Lampe Berger lancome lierac lifestyle lip pencil lipgloss lips lipstick loewe lord&berry lovecoil lumene Lush Make me Up Make Up For Ever make-up mascara mask matte lipstick maybelline Methode Jeanne Piaubert missha moisturizer morris&co MUFE nail Nina Ricci nioxin nude nuxe NYX O.P.I oil palette Palmolive Paul Mitchell perfume photo pleyana powder primer pudra revlon roads sale Sally Hansen Salvatore Ferragamo Santa Maria Novella savonry schwarzkopf SEASON COLLECTION Sebastian séjour selective sephora serche seventeen shampoo shopping shu uemura skincare skintools Sleek smashbox soap special specialbodycare spring collection st.moriz summer collection sun look timotei toitbel tools treatments tweezerman Urban Decay Uriage valentino vichy vivienne sabo Wella wet brush YSL yves rocher zepter

Форма для связи